Инвалидная коляска для детей с дцп cruiser. Комплектация и технические параметры

Convaid cruiser – компактная прогулочная коляска для детей с двигательными нарушениями от американского производителя с многолетним опытом. Модель имеет механизм складывания по типу «трость» и предусматривает регулировку глубины сиденья и высоты подножек. Производитель позаботился о безопасности и эмоциональном комфорте ребенка, а также об удобстве сопровождающих лиц.

Комплектация и технические параметры

Из массы прочих изделий данной категории коляска Convaid cruiser выделяется превосходными эксплуатационными характеристиками, особенно мобильностью. Кресло экспортируется более чем в 40 стран мира. Помимо эргономичности и долговечности производители наделили модель рядом других полезных свойств. В их числе:

  • удобный складной механизм, позволяющий легко переносить коляску как вручную, так и транспортировать в автомобиле;
  • три фиксированных положения спинки и система самонатяжения Self-Tensio;
  • ремень безопасности с 5 точками крепления;
  • легко моющиеся, приятные на ощупь гиппоаллергенные материалы съемной обивки с повышенным воздухообменом.

Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser . Фиксированный угол наклона сиденья 30°. Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом. Коляска-трость.

Коляска Cruiser спец комплектация - 174 000.00


Особенности инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser: Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;
Фиксированный угол наклона сиденья 30°;
Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;
Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;
3 фиксированных положения спинки;
Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;
Система самонатяжения Self-Tensio ;
Фиксаторы передних вилок;
Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Стандартная комплектация инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

- Откидные подножки, регулируемые по длине;

Регулируемая по углу наклона ручка для сопровождающего лица (СХ10/ 12/14/16);

Для СХ 18 - раздельные ручки для сопровождающего лица;

Быстросъемные задние колеса с цельнолитыми шинами - 29*6 см, передние - 19*5 см (СХ10/12/14/16);

Для СХ 18 колеса с цельнолитыми шинами: задние - 28*6 см, передние - 20*5 см;

Стояночные тормоза для задних колес;

Н-образный ремень с 5-ю точками крепления.

Контурный подголовник;

Корзинка для вещей;

Фиксаторы передних вилок;

Упор для сопровождающего лица;

Капюшон

Технические характеристики инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

Коляски выпускаются в нескольких размерах, а именно:

Cruiser CX 10. Вес коляски 12 кг. Максимальный вес ребенка - 34 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 12. Вес коляски 12 кг. Максимальный вес ребенка - 34 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 14. Вес коляски 13 кг. Максимальный вес ребенка - 45,5 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 16. Вес коляски 14 кг. Максимальный вес ребенка - 77 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 18. Вес коляски 14 кг. Максимальный вес ребенка - 114 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Особенности коляски CX 18. Подходит для детей старшего возраста. Идеальный вариант для перемещения детей возрастом до 15 лет, особенно при поездках на поездах, перелетах на авиатранспорте. Отличие от колясок CX10-16: данная модель имеет широкую спинку и ручки (раздельные) для сопровождающего лица в виде трости (см. фото выше).

Как подобрать необходимый размер инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

Дополнительные опции поставляются под заказ только в комплекте с инвалидной коляской
для детей с дцп Cruiser:

Спинка анатомической формы - 14 850 ,00

Изогнутая спинка сиденья для дополнительной поддержки в области поясницы (требуется армированная обшивка спинки).

Удлинитель спинки - 5 400,00

Увеличивает длину спинки для высоких людей.

Мягкий подголовник - 9 500,00

Мягкий, регулируемый по высоте, подголовник предназначен для фиксации головы в центральном положении.

Мягкая вставка (уменьшает ширину сидения на 5 см и глубину на 2 см) - 14 900,00

Ребристая поверхность обеспечивает правильное положение тела ребенка при посадке и способствует воздухообмену. Мягкая вставка легко устанавливается на сиденье коляски.

Регулируемый пояс для латеральной поддержки туловище при сколиозе (тип 2) - 12 200,00

Регулируемый пояс для латеральной поддержки туловище при сколиозе (тип 1) - 8 400,00

Пояс предназначен для боковой поддержки и стабилизации туловища при посадке. Дополнительные клапаны также показаны для коррекции сколиоза.

Удерживающий жилет - 12 800,00

Обеспечивает дополнительную фиксацию тела, придает ему более удобное и безопасное положение. Жилет разводит плечи, способствует формированию правильной осанки, а также удерживает тело, предотвращая падение ребенка вперёд.

Опоры для стопы регулируемые по углу наклона (пара) увелич. Размера - 7 000,00

Подножки легко регулируются по углу наклона.

Фиксаторы стоп - Средние 20 - 28 см(пара) - 6 100,00

Фиксаторы стоп - Большие 23 - 30 см(пара) - 6 100,00

Регулируемые ремни Velcro фиксируют ступни на подножках. Ремни оборачиваются как вокруг лодыжки, так и вокруг ступни.

Фиксаторы стоп - Малые 17 - 25 см (пара) - 6100,00

Регулируемые ремни Velcro фиксируют ступни на подножках. Ремни оборачиваются как вокруг лодыжки, так и вокруг ступни.

Опора для икр - 2 900,00

Обеспечивает комфортное расположение туловища и снимает нагрузку на ноги. Опора особенно полезна при наклоне кресла.

Латеральный поддерживающий абдуктор(устанавливается без подушек) - 7 500,00

Сводит бедра для стабилизации посадки. Степень сведения регулируется.

Медиальный поддерживающий абдуктор (устанавливается без подушек) - 7 500,00

Разводит бедра для стабилизации посадки. Степень фиксации регулируется по каждому бедру отдельно.

Застежка для опор - 2 100,00

Удерживает подножки от проворачивания, подходит для детей с повышенным тонусом.

Зимний мешок - 9 900,00

Обеспечивает тепло и уют вашему ребенку.

Дождевик - 3 600,00

Защищает ребенка от дождя и других осадков.

Боковые карманы (пара) - 4 650,00

Карманы черного цвета выполнены из материала Cordura. Прикрепляются на кресле сбоку.

Фирменная сумка коляски - 9 900,00

Сумка идеально подходит для транспортировки кресла в самолете, поезде, автобусе. Сумка выполнена из прочного материала Cordura, имеет застежку-молнию, ручки с обеих сторон и регулируемую лямку. Имеет универсальный размер. Изготавливается только черного цвета.

Карман для принадлежностей - большой - 2 950,00

Карман для принадлежностей - малый - 2 950,00

Идеально подходит для хранения необходимых вещей, в съемном виде может использоваться как обычная сумка. Легко снимается и выполнена из практичной сетчатой ткани.

Тормоз сопровождающего лица - 10 100,00

Способствует повышению безопасности передвижения.

Прозрачный столик (стоимость включает крепеж) - 13 150,00

Столик незаменим для приема пищи, тонкой моторной деятельности и обеспечивает поддержку верхней части туловища. Столик легко снимается и устанавливается.

Пневматические колеса - 10 400.00

Обладают повышенной проходимостью и устойчивостью, добавляют амортизацию. Задние колеса легко снимаются для хранения и транспортировки.



Демонстрационный зал -

возможность посмотреть реабилитационное оборудование перед покупкой.

Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser, представлена в демозале компании Реабилитация Лайф. Коляска Cruiser одобрена временем и проверена нашими покупателями!

Наши специалисты будут рады провести для вас демонстрацию современного реабилитационного оборудования

Чтобы посмотреть оборудование в нашем демонстрационном зале, пожалуйста, заранее договаривайтесь с нашими менеджерами, чтобы мы могли подготовить к демонстрации интересующее Вас оборудование и уделить Вам достаточно времени.

Связаться с нами можно по телефонам 8 800 700 04 16, по

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :


  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com , то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у ).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)

NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Преодоление различных препятствий

1

2

3

С капюшоном

4

В аэропорту

5

На прогулке на набережной Ялты

6 7

сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8

9

На Форосе

10
11

В дельфинарии

12

На конюшне

13

На Херсонесе

14

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.

15
16

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

Но, не смотря на эти недостатки, я лично считаю, что достоинств у коляски порядком больше, и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть какие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

Так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало. Для этого - простые кнопочки ниже.
Заранее спасибо!

Особенности:

  • Инвалидная Кресло-коляска;
  • Механизм складывания "трость";
  • Удлинитель сиденья и регулируемые по высоте откидные подножки;
  • Натяжение спинки обеспечивается системой ремней Self-Tensio;
  • Фиксатор передних колес;
  • Опоры для стоп регулируются по глубине;
  • 5-точечный ремень для надежной фиксации ребенка в коляске;
  • Контурный подголовник поддерживает голову, не закрывая обзор;
  • Съемная прочная сетчатая корзина;
  • Съемный капюшон регулируется по высоте и оснащен прозрачным окошком для сопровождающего лица;
  • Цельная ручка, регулируемая по высоте и углу наклона;
  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Технические характеристики:

  • Ширина сиденья - 45.5 см.
  • Глубина сиденья - 35.5-53.3 см.
  • Высота спинки - 64 см.
  • Длина подножек - 20.3-58 см.
  • Высота сиденья - 66 см.
  • Угол наклона спинки (относительно сиденья) - 85°,90°,95°
  • Угол наклона сиденья - 30°
  • Ширина - 72.4 см.
  • Высота - 97 см.
  • Длина - 140 см.
  • Длина в сложенном виде - 127 см.
  • Ширина в сложенном виде - 38 см.
  • Высота в сложенном виде - 43 см.
  • Высота крепления ремней - 41-56 см.
  • Грузоподъемность - 114 кг.
  • Вес *- 17 кг.
  • Производитель: Convaid (США)

Гарантия:

  • Рама и механизм складывания - шесть лет
  • Прочие элементы - двенадцать месяцев.

*-вес коляски в базовой комплектации без капюшона.

Американская компания Convaid уже почти 40 лет успешно занимается конструированием средств реабилитации, в том числе детских инвалидных колясок. Высокий уровень качества и безопасности являются общепризнанными, продукция соответствует международным стандартам.

Convaid – это:

  • Новейшие технологии
  • Гарантия и надежность
  • Подтверждённая безопасность

Дети по природе любознательные и активные, и очень важно всегда поддерживать в них желание развиваться и познавать новое. Компания Convaid уверена, что на пути детских мечтаний и интереса к окружающему миру не должно быть препятствий. Движимые желанием поддержать детскую энергию и облегчить жизнь детей с ДЦП, специалисты компании разработали кресла-коляски, которые способствуют нормальному психомоторному развитию, познавательной деятельности, общению, а также сохранению правильной осанки и профилактике формирования вторичных деформаций опорно-двигательной системы.

Зачастую коляска является не только средством передвижения, но и приспособлением, в котором ребенку предстоит проводить значительную часть времени, поэтому она должна быть максимально удобной, практичной и эргономичной.

Назначения:

  • Детский церебральный паралич.
  • Заболевания, сопровождающиеся нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  • Потеря конечности, деформация конечности, контрактура суставов.
  • Реабилитация после травм и операций на нижних конечностях.

Если у ребенка ограниченная подвижность туловища и необходима дополнительная поддержка, то ему подойдет коляска Convaid Cruiser CX. Рекомендуется для детей, которые хотя бы слабо держат голову, сидят с опорой или круглой спинкой. При выборе коляски обязательно нужно учитывать возраст и вес ребенка, поэтому Cruiser выпускается в пяти размерах: CX 10, CX 12, CX 14, CX 16 и CX 18.

Коляска Cruiser, которую сложно назвать инвалидной, имеет стильный дизайн, она легкая, складная, компактная, подходит для передвижения при помощи сопровождающего лица как по дому, так и на улице, для чего в комплекте предусмотрен съемный капюшон. Фиксатор передних колес позволяет осуществлять движение по неровной поверхности, снегу.

Комплектация:

  • кресло-коляска - 1 шт.
  • ремень 5-ти точечный - 1 шт.
  • контурный подголовник - 1 шт.
  • подседельная корзинка для вещей - 1 шт.
  • подлокотник - 2 шт.
  • капюшон - 1 шт.
  • паспорт - 1 экз.

Коляска имеет оптимальный набор регулировок, для выбора комфортного поддерживающего положения. 5-точечный Н-образный ремень надежно фиксирует ребенка в коляске, а мягкий контурный подголовник обеспечит надлежащую поддержку головы, при этом, не закрывая обзор. Корзина для вещей – съемная, прикрепляется внизу коляски, изготовлена из прочного сетчатого материала. Яркая съемная моющаяся обшивка изготовлена из «дышащих» материалов, что также важно при выборе изделий для ребенка.

Варианты цветов обшивки:

  • Бирюзовый
  • Зелёный
  • Коричневый
  • Красный
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Чёрный

Cruiser CX 18 обладает поддерживающим эффектом и обеспечивает оптимальное положение для снижения нагрузки на позвоночник, мышцы спины и внутренние органы, что будет способствовать свободному кровообращению. Она подходит для детей старшего возраста. В отличие от колясок CX10-16, данная модель имеет широкую спинку и ручки (раздельные) для сопровождающего лица в виде трости.

При необходимости, Вы можете оснастить коляску дополнительными опциями и аксессуарами, не входящими в базовую комплектацию. Могут быть установлены столик для игр и обучения, дополнительные фиксаторы головы, туловища, рук, таза, шины с повышенной проходимостью и др. Многочисленные возможности регулировки и дополнительного оснащения позволяют индивидуально настроить коляску под нужды малыша.

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :


  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com , то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у Pliko).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)

NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Преодоление различных препятствий

1

2

3

С капюшоном

4

В аэропорту

5

На прогулке на набережной Ялты

6 7

СС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8

9

На Форосе

10
11

В дельфинарии

12

На конюшне

13

На Херсонесе

14

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.

15
16

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

Но не смотря на эти недостатки, я лично ситаю, что достоинств у коляски порядком больше и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть ккие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

А так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало.
Заранее спасибо!

 

Возможно, будет полезно почитать: