Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте. Hyundai i10 - второе поколение компактного хетчбека Старт продаж Hyundai i10 в России

Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года :

Новый Хендай i10 2016-2017 фото :

Автомобильный производитель Hyundai давно известен на российском рынке благодаря «народным» автомобилям, в которых сочетаются хорошие технические характеристики и демократичная ценовая политика. И вот в прошлом году компания Hyundai официально представила публике новую модель Хендай ай 10 ‒ самый маленький хетчбэк корейского автопрома. Как говорится, все новое ‒ это хорошо забытое старое. Дебют первой генерации модели Hyundai i10 состоялся почти десять лет назад ‒ в 2007 году. В 2013 году был представлен автомобиль второго поколения вышеуказанной модели, разработчики которого улучшили как внешние, так и внутренние характеристики. Новейшая модель осени 2016 года Hyundai i10 стала еще более модернизирована. Так какой же он, один из лучших субкомпактных хетчбэков на автомобильном рынке?

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.

Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.

Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой. Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки. Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.

Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.

Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:

  • Airbag на передних сидениях;
  • дисковые тормоза;
  • системы ABS, ESC, BAS, VSM;
  • система кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • датчик внешней температуры;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • электромеханический усилитель рулевого колеса;
  • радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
  • обивка салона тканью;
  • передние стеклоподъемники;
  • диски из стали;
  • датчик контроля давления в покрышках;
  • стандартная тонировка;
  • полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.

В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:

  • системами HAC и ESS;
  • электрорегулировками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электропакетом;
  • современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
  • подсветкой в багажном отделении;
  • материал внутренней обивки ‒ кожа;
  • Bluetooth;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • световыми индикаторами системы слежения за разметкой.

Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.

Технические характеристики Хендай ай 10

Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:

  • система автоблокировки;
  • помощник старта при движении под гору;
  • автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
  • подушки безопасности на передних сидениях;
  • возможность регулировки подголовников передних сидений;
  • детский замок на задних дверях;
  • специальные крепления для установки детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
  • центральный замок.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.

Размеры и объемы
Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 3665 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1467 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1046 л
Объем багажника минимальный: 252 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1248 см3
Мощность: 87 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 121/6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 78,8 мм
Модель двигателя: Kappa II
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,3 с
Объем топливного бака: 40 л
Экологический стандарт: Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км: 6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Видеообзор Хендай ай 10

Естественно, для лучшего понимания, особенно когда речь идет об автомобиле, его нужно увидеть, а лучше ‒ сесть за руль и прочувствовать машину в движении. Но качественное обзорное видео в ознакомительных целях никто не отменял. Посмотреть видеообзор новой модели Хендай ай10 можно здесь:

Естественно, новинку корейского производства уже не раз тестировали в самых разных условиях. Посмотреть один из тест-драйвов Хендай ай 10:

Хендай ай 10: фото

Детали внешнего вида, а также особенности оформления интерьера все желающие могут увидеть на фото Хендай ай 10.

Размеры не стали существенным ограничением функциональности для данных автомобилей, ведь инженеры неустанно ведут тщательную и кропотливую работу над проектированием кузова, уделяют огромное внимание эргономике, вместительности и безопасности. Это позволило получить не просто маленькую и доступную по цене малолитражку, а вполне самобытный и полноценный компактный городской автомобиль, который отличается от более крупных собратьев только размерами кузова.

Hyundai i10 является хэтчбеком на 5 мест, который имеет привод на передние колеса. Машина относится к классу «А». Модель представили широкой публике в сентябре 2013 года. Автомобиль оснащается экономичным 1.0 и 1.2-литровым атмосферным двигателем. Доступен выбор автоматической и механической трансмиссии.

Volkswagen Up представляет собой компактный 5-и местный хэтчбек с передним приводом. Данная модель относится к классу «А». Сити-кар увидел свет в марте 2012 года. Производитель предлагает силовой 1.0-литровый атмосферный агрегат, который комплектуется механической или роботизированной коробкой передач.

Модели хэтчбеков, представленные в обзоре, выпущены в 2014 году. Автомобили имеют 1.0-литровый ДВС и механическую АКПП. Такой выбор комплектаций обусловлен стремлением максимально уравнять шансы обеих моделей на победу.

Hyundai i10

Автомобиль создавался в европейском подразделении компании Hyundai. Во время создания модели учитывались пожелания потребителей из Европы. Такой подход нашел свое отражение в дизайне популярного компакта. Фронтальная часть машины выделяется строгим и лаконичным дизайном, имеет легкий намек на спортивную агрессию. Главным элементом, который привлекает к себе внимание, стали узкие по краям фары с тонировкой по контуру. Верхняя решетка радиатора скорее декоративная, основные функции по обеспечению доступа воздуха в подкапотное пространство возложили на нижнюю решетку. Эта часть экстерьера имеет шестиугольную форму, довольно массивна и получила крупные черные соты ячеек. Нижняя часть бампера имеет треугольные черные вставки, которые служат местом для установки полосок ДХО и круглых противотуманных фар. Нижний свес бампера получил аккуратную отделку черным пластиком.

Боковая часть машины демонстрирует покатую к задней части крышу и зону остекления средней высоты. Интересная черная вставка над порогом позволяет защитить двери машины от незначительных ударов на тесных парковках. Хром на дверных ручках и черная широкая стойка в области стекол удачно контрастируют, оживляя экстерьер. Колесные арки дизайнеры немного выделили, но делать значительный акцент на этой части кузова не стали. Корма получила среднего размера стекло на 5-й двери, которое визуально расширили тем, что контур щедро снабдили уже знакомой по головной оптике тонировкой. Задние стоп-фары напоминают своей формой небольшой треугольник с прозрачными вставками. Они затрагивают как боковые стойки задней части кузова, так и саму крышку багажного отделения. Бампер среднего размера и не особенно увеличивает габариты машины. Штамповка под номерной знак строгая, а общая плоскость пояса бампера выполнена с акцентом на задние противотуманные огни.

Volkswagen Up

Внешне автомобиль исповедует все те привычные каноны, которые свойственны немецкой школе дизайна. Унифицированная головная оптика, которую можно встретить на моделях Polo или Golf, строгие линии и спокойный, выдержанный внешний вид. Особый интерес вызывает оформление радиаторной решетки. Дизайнеры ушли от классической вставки, выполнив элемент в виде аккуратной тонкой полосы в нижней части, которая подчеркивает контуры силового плеча бампера симпатичной окантовкой. Верхней решетки попросту нет. Она уступила место крупному логотипу немецкого бренда Volkswagen. Противотуманные фары круглые и посажены в хромированные колодцы, которые многие автолюбители ласково называют «очки». Нижний свес бампера получил аккуратную вставку из черного пластика, которая менее подвержена ударам мелких камней и сколам сравнительно с окрашенной поверхностью.

Профиль машины отличают высокие боковые стекла. Примечательно то, что крыша не имеет склонности к падению назад, оставаясь практически ровной. Тонкая полоска над порогом в виде штамповки в нижней части дверей вносит свой эстетический вклад в общее восприятие боковой части. Стоит отметить, что в дизайне профиля преобладают строгие и прямые линии, но грубой и угловатой машина не выглядит. Фирменные диски колес способны значительно украсить компактный автомобиль. Боковые зеркала находятся на горизонтальных черных стойках, визуально создавая ощущение большей ширины кузова. Задняя часть выделяется отличным для 5-й двери от общего кузова цветом. Крышка багажника имеет черный цвет, идеально контрастируя с остальными кузовными деталями. Задние стоп-фары расположены вертикально и имеют простую форму, напоминающую прямоугольник со смягченными углами. Прозрачные вставки в фарах заставляют оптику выглядеть дорого и презентабельно. Задний бампер имеет штамповку, копирующую по дизайну переднюю решетку радиатора.

Дизайнерские решения Hyundai позволили создать симпатичный и очень приятный визуально автомобиль. Машина выглядит современно, имеет подтянутый силуэт и стремительные очертания. Volkswagen продемонстрировал привычные решения, создав классический и строгий, но крайне элегантный и притягательный автомобиль.

Победителем на данном этапе сравнения экстерьера определенно становится хэтчбек Volkswagen Up. Автомобиль выглядит стильно, дорого и очень самобытно. Модель имеет определенную харизму, выгодно отличаясь этим от безликих конкурентов. Что касается Hyundai i10, то эта машина хоть и имеет симпатичный дизайн, но остается при этом рядовым глобальным продуктом, лишенным шарма и той неповторимой индивидуальности, которой смогли успешно добиться создатели Volkswagen Up.

Интерьер

Hyundai i10

Внутреннее пространство автомобиля декорировано в привычном стиле. Единственным отличием является вставка на центральной панели, картах дверей, сидениях и центральном тоннеле, которая выполнена в цвет кузова. Материалы отделки добротные и хорошего качества. Пластик имеет насыщенный цвет и приятную фактуру, хотя большинство деталей на торпедо твердые.

Сидения приятно радуют удобством посадки и широким диапазоном регулировок. Отдельного внимания заслуживают и цветные вставки, которые продолжают индивидуализировать интерьер компакта. Профиль сидений удобен, присутствует боковая поддержка, а нижняя подушка умеет поддерживать ноги. Такой плюс, равно как и удобство спинки, оценят любители дальних поездок. Швы и строчки на креслах аккуратные, материал отделки хорошего качества.

Все дефлекторы обдува , как боковые, так и центральные, имеют круглую форму и довольно большой размер. Они получили симпатичную окантовку хромом. Стоит сказать, что воздуховоды отдаленно напомнили те решения, которые применены в дизайне интерьера Volkswagen Tiguan. Выглядят элементы стильно, добавляя салону хэтчбека роскоши.

Центральная консоль состоит из двух воздуховодов в верхней части. Между ними находится мультимедийная система. Дизайн устройства простой и лаконичный, а главным материалом стал обычный черный пластик. Решение имеет небольшой монохромный дисплей прямоугольной формы, которого вполне достаточно для комфортного считывания отображаемой информации. Вертикальные ряды функциональных клавиш находятся по обеим сторонам от экрана, а нижний ряд кнопок расположен строго горизонтально. Небольшие круглые регуляторы с хромированной отделкой расположены внизу, на уровне нижнего ряда клавиш. Далее следует еще один ряд элементов, главным из которых является кнопка активации системы аварийной сигнализации, которая лежит в самом центре.

Блок управления климатической установкой автомобиля поместили на цветной вставке торпедо. Дизайн данного элемента повторяет то простое решение, которое применили и для системы мультимедиа: черный пластик и маленький продолговатый монохромный дисплей. Выделяются на общем фоне большие круглые регуляторы, расположенные слева и справа от экрана климат-контроля. Они имеют отделку хромом и очень удобный для взаимодействия размер. За ними мы можем наблюдать еще по паре больших кнопок с каждой стороны для управления направлением потока. Между регуляторами находится небольшой горизонтальный ряд клавиш для взаимодействия с доступными функциями кондиционера.

Центральный тоннель соединен с торпедо, являясь продолжением центральной консоли. Вертикальная часть тоннеля получила закрывающуюся крышкой нишу, что очень удобно и практично. Далее следует рычаг коробки переключения передач. Сам элемент выполнен просто, но его посадочное место снова получило богатую отделку в цвет кузова машины.

Рулевое колесо мультифункциональное и состоит из трех широких спиц. Обилие клавиш для управления системами связи и мультимедиа разместили в центре вертикальных спиц, а также по краям горизонтальной. Обод руля немного припухлый, обтянут качественным материалом и выполнен с приливами для правильного положения рук.

Приборная панель скрывается под небольшим козырьком. Компоновка приборов почти традиционная. В левой части находится шкала одометра среднего размера. Центр отведен для большого спидометра с серебристой кромкой. В нижней части находится прямоугольный дисплей бортового маршрутного компьютера. Правая часть панели приняла дуги индикаторов температуры ОЖ и запаса топлива в баке, которые расположены друг над другом. Главными цветами для подсветки приборов, регуляторов и кнопок стали белый и синий.

Карты дверей выполнены аккуратно, а подлокотник позволит даже разместить руку для отдыха. Черная гамма дверной карты разбавлена уже знакомой цветной вставкой. Внутренние ручки поблескивают хромом и выглядят обособленно.

Volkswagen Up

Салон автомобиля встречает седоков отличными материалами отделки и высоким качеством сборки. Твердый пластик доминирует в отделке, но многочисленные интересные решения в дизайне не просто украшают интерьер, а делают его даже роскошным для такого автомобиля.

Конструкторы избавились от центральных воздуховодов, оставив круглые дефлекторы только по бокам торпедо. Выполнены данные элементы очень стильно, особенно хорошо смотрится хромированная вставка на шторке и круглая окантовка хромом. Такой визуальный эффект создается еще и по причине того, что вся центральная часть панели может быть выполнена из лакированного черного пластика, а еще возможны варианты со вставкой под цвет автомобиля. Цвет очень глубокий и насыщенный, прекрасно контрастирует с общей матовой поверхностью. Данное решение дизайнеров нельзя упрекнуть в практичности, ведь следы от пальцев довольно легко устраняются влажной автомобильной салфеткой, позволяя вернуть указанной декоративной вставке первоначальный блеск.

Не менее оригинально и богато выглядит центральная консоль автомобиля. Система навигации выполнена в виде отдельного устройства, аналоги которого можно встретить в свободной продаже для нештатной установки. Отличие заключается лишь в способе крепления черного прямоугольного аппарата, который установлен на аккуратной стойке прямо над центральной консолью.

Сама консоль начинается с большого прямоугольника, который имеет мягкие края и очень выгодно подчеркнут хромированной окантовкой на фоне лакированной вставки. В верхней части расположили три больших круглых ручки кондиционера, стильно отделанных серебром. По бокам находятся вертикальные ряды кнопок для управления направлением воздушного потока. В верхнем правом углу скрывается аккуратная кнопка аварийной сигнализации.

Ниже следует система мультимедиа . Она имеет небольшой прямоугольный монохромный дисплей. Два круглых регулятора среднего размера разбросаны по краям блока. К самому экрану прижали по паре больших функциональных кнопок для взаимодействия с аудио системой.

Центральный тоннель средней высоты. Он соединен с торпедо, но дизайнеры ушли от монолитной конструкции. Вертикальная часть тоннеля получила удобный отсек для хранения мелких предметов. Ниже находится подстаканник и автомобильная розетка.

Рычаг КПП выполнен скромно и довольно строго, а его посадочное место не получило никаких дизайнерских акцентов. Немецкая строгость обошла стороной только ручку рычага КПП, которая выделяется на общем фоне серебристыми полосками. Стояночный тормоз находится в привычном месте, занимая центральную часть на тоннеле.

Сиденья в автомобиле выполнены с использованием качественной ткани, которая имеет приятную серо-черную расцветку и богатую фактуру. Еще можно встретить цветные вставки в тех комплектациях, где пластик окрашен в цвет кузова. Кресла имеют достойный набор регулировок, а наполнитель нельзя упрекнуть в жесткости или мягкости. Получилась золотая середина, отлично подходящая для городской неспешной езды. Боковая поддержка выражена на достаточном для потенциальных возможностей автомобиля уровне.

Карты дверей в верхней части могут похвастать знакомой вставкой, которая соответствует цвету кузова автомобиля. Внутренние ручки традиционно отделаны хромом.

Рулевое колесо на три спицы, очень легкое и спортивное. Лакированные вставки украшают внутреннюю часть. Обод средней толщины, прекрасно подходит под надежный хват. Высококачественный материал отделки обода только усиливает данное впечатление.

Приборная панель узкая и находится под выдающимся вперед козырьком. Расположение приборов классическое. В левой части находится небольшой круглый тахометр, в центре поместился крупный спидометр, а в правой части разместили указатель уровня топлива в бензобаке. Приборы имеют выраженную окантовку серебром. В нижней части спидометра дизайнеры расположили прямоугольный дисплей монохромного БК. Подсветкой для всех кнопок, дисплеев и приборов выступает красный и белый цвет.

Победителя на данном этапе сравнения интерьера выявить получилось довольно просто. Им стал немецкий Volkswagen Up, который имеет просто шикарный для подобного класса салон. Hyundai i10 способен конкурировать со многими моделями-одноклассниками на рынке, но стильный и элегантный немецкий оппонент Volkswagen Up оказался слишком сильным соперником, не оставив унифицированному интерьеру южнокорейского хэтчбека практически никаких шансов на победу.

Ходовые качества

Хендай Ай-10 бодро реагирует на педаль газа. Старт получается вполне уверенным, но прыть мотора быстро стихает на повышенных передачах. КПП работает мягко, сцепление достаточно упругое, но не жесткое.

Ходовая часть автомобиля представляет собой стандартный для класса набор: МакФерсон спереди и торсионная балка для задней части. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, побаиваясь пробоев только на серьезных выбоинах.

Рулевое управление настроено на комфортную и плавную езду. Крены в повороте допустимы, но все в мерах дозволенного. Это касается и сноса по осям, ведь автомобиль исключительно городской и больших драйверских амбиций удовлетворить не может.

Тормоза везде дисковые и довольно резкие, так что с остановкой проблем не возникает. Все системы работают предсказуемо и без нареканий. Хэтчбек старается удерживать прямолинейную траекторию в процессе торможения.

Фольксваген Ап отзывается на газ резким взлетом стрелки тахометра. На первой и второй передаче машина хорошо набирает скорость. Дальше все вполне предсказуемо для малообъемного двигателя. Коробка работает четко и слаженно со сцеплением, позволяя добиться плавности при переключениях.

Подвеска спереди является привычным МакФерсон, а задняя ось получила полузависимую скручивающуюся балку. Ходовая хорошо отрабатывает неровности, а её работа остается практически незаметной на мелких выбоинах и гребенке. Автомобиль не способен штурмовать глубокие нюансы дорожного полотна, тут вполне реален пробой.

Управлять машиной комфортно, настройки сводятся к обеспечению легкости и предсказуемости реакций. Машина следует за рулем с минимальной задержкой. Кренов в повороте практически нет, а вот сносы задней оси вполне реальны, но только на высокой скорости.

Спереди хэтчбек имеет дисковые вентилируемые тормоза, задняя же часть получила конструкцию барабанного типа. Тормоза деликатные, резкими становятся только при интенсивном нажатии на педаль. Останавливается машина уверенно и придерживается прямой линии.

Данный этап сравнения снова остается за Volkswagen Up, но преимущества машины сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10 не столь значительны. Главными плюсами можно считать лучшую шумоизоляцию арок колес и более точные настройки рулевого управления. Немного тише работает и подвеска «немца». Радует то, что корейский Hyundai i10 отстает от своего оппонента крайне незначительно.

Вместительность

Хендай Ай-10 способен обеспечить достаточно места над головой на переднем ряду. Центральный тоннель и торпедо никаких неудобств для ног не создают. Практически каждый водитель сможет настроить рабочее место под себя. Слабым местом можно считать только ширину, ведь запаса практически нет.

Задний ряд позволяет уместить троих пассажиров, но комфортно перемещаться в автомобиле можно лишь двоим седокам. Места над головой значительно меньше, особенно если сравнивать с первым рядом. Ногам отвели минимум пространства, а рослые седоки будут подпирать коленями спинку переднего кресла.

Багажный отсек позволит разместить пакеты с покупками, небольшие дорожные сумки и коробки со среднеразмерной бытовой техникой, но не более. Типичный багажник для городского обитателя и его повседневных задач. Погрузочный проем широк и удобен, что всегда являлось плюсом данного варианта исполнения кузова.

Фольксваген Ап на переднем ряду обеспечивает тот самый минимум, который так необходим для комфортного нахождения в салоне. Места хватает как по высоте, так и по ширине. Ничто не мешает ногам и коленям, а рослые пассажиры не будут чувствовать себя значительно стесненными.

На заднем ряду поместятся трое, но комфортно чувствовать себя смогут только два пассажира. Есть небольшой запас места для ног, но рослые седоки его не заметят. А вот минимальное свободное пространство над головой, которое обеспечивает дизайн прямой крыши, будет такими седоками оценено по достоинству.

Багажник типичен для компактного хэтча. Небольшие сумки, пакеты с покупками, коробки и прочая бытовая поклажа найдут свое место в отсеке. О перевозке именно грузов речь не идет. Погрузочный проем высокий и ничем не ограничен по ширине.

Экономичность

Показатели топливной экономичности позволяют отдать победу модели Volkswagen Up.

Безопасность

Базовая модель Хендай Ай-10:

  1. система ABS
  2. система ESP
  3. система Brake Assist

Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.

Базовая модель Фольксваген Ап:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система ASR
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. боковые подушки безопасности

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Компактный Volkswagen Up является более безопасным автомобилем сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10.

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2018-2019, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с . Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются четырехступенчатая и пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2018-2019 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая , а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2018-2019

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Видео

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у .

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.


Новый Хендай ай 10 фото

 

Возможно, будет полезно почитать: