Фары Ауди А4 Б7. Тюнинг Ауди А4 Б7 в наши дни… Также присутствуют дизельные TDI двигателя


На сегодняшний день мир тюнинга очень обширен, просто огромен! На автомобильном рынке автоаксессуаров и запчастей можно найти все что угодно, начиная от целого комплекса обвесов, до незначительных небольших деталей.


Автомобиль Audi A4 B7 также не был обделен подобным вниманием производителей разного рода тюнинга и тюнинг-ателье. На данный момент можно найти большое количество тюнинг деталей, с небольшим рестайлингом, или же наоборот с огромнейшим изменением под спортивный вид. Поэтому проблемы в выборе деталей и запчастей, и в целом всего - тюнинг Ауди А4 Б7 на данный момент не составляет.


А если есть такое количество предложений, значит и есть такое же количество спроса! Каждый автовладелец Ауди А4 Б7, хочет добавить что-то новое в свое авто. Как-то его изменить, выделить, сделать более ярким… т.е. произвести этот самый тюнинг Ауди А4 Б7.

Тюнинг Ауди А4 Б7: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!

В наш век, тюнинг Audi A4 B7 невероятно огромен!
Помимо того, что сама по себе индустрия очень сильно шагнула вперед, очень сильно развилась и расширилась… Заинтересованность производителей, тюнинг ателье, продавцов и магазинов к модели Ауди А4 Б7 просто сумасшедшая. А эта заинтересованность просто потому, что это - Ауди, и этим все сказано!


Что такое тюнинг Ауди А4 Б7 - это преимущественно легкий стайлинг внешности при помощи небольших запчастей (накладок на бампера и порогов, замена глушителя на более басовитый по звучанию и установка колесных дисков), полностью меняющие внешность Вашего Audi A4 B7. Вышеперечисленные три действия - это то, что придаст авто еще больше индивидуальности. И это то, что должен сделать каждый владелец Ауди А4 Б7, для которого машина - это нечто большее.


Но тюнинг Ауди А4 Б7 на этом не заканчивается… Предлагается и более агрессивный внешний тюнинг, и чип-тюнинг с прогрессивными характеристиками, а так же с возможностью настройки, и мощностной тюнинг двигателя, и многое другое.

Тюнинг Audi A4 B7 от сайт...

сайт представляет Вашему внимаю только самый лучший тюнинг Audi A4 B7! Самые именитые производители, самые качественные бренды, самые надежные детали и обвесы!
Наш интернет-магазин гарантирует Вам самое настоящее качество!

Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.

Двигатели

Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые: атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с). Бензиновых с турбонаддувом два – 1.8 T (163 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами емкостью 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может доставить проблемы. Его болезнь – образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 – 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Для наддувных двигателей после 100 – 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной крышки, устранение которого потребует около 11 – 12 тыс. рублей. Одна из причин такого явления – неисправный клапан вентиляции картерных газов. При этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки зажигания редко служат больше 100 – 120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой. Стоимость одной катушки около 1 – 1,5 тыс. рублей. Опоры двигателя ходят не менее 150 – 200 тыс. км. При пробеге более 120 – 150 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло. Его расход в некоторых случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 – 200 тыс. км может начать «брать масло» и турбина, которая чаще служит не менее 200 – 250 тыс. км.

2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов, как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. «Масложор» при пробеге более 120 – 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует около 3 - 4–х литров на 10 000 км.

Турбодизель 2,0 TDI, скорей всего, порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 – 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить после 140 – 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 – 180 тыс. км. Топливный насос прослужит не меньше 160 – 200 тыс. км.

Трансмиссия

На Ауди А4 В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-скоростной «автомат» Tiptronic (только на полноприводных версиях).

«Ручная» коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Возможно после 180 – 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 – 150 тыс. км.

Через 120 – 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 – 20 тыс. рублей.

На «автомате» ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводит к ее быстрому износу. В поисках решения проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года – зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км - проявлялись толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа – выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 – 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 – 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 – 8 тыс. рублей неисправный «бублик», но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 – 200 тыс. км возможно появление люфта в опорном подшипнике кардана. Подшипник рекомендуется менять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 – 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 - 20 тыс. рублей. ШРУСы отхаживают около 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

Передняя подвеска Ауди А4 В7 - четырехрычажная, задняя - на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 – 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 – 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 – 180 тыс. км (2 – 4 тыс. рублей за штуку).

После 120 – 150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые тухнут после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того, при этом на автомобилях с автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 – 15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае возникнут проблемы с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 – 160 тыс. км. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придется заменить ключ на новый, который обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 – 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 – 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 – 4 тыс. рублей, оригинальная – в 5 – 7 тыс. рублей.

В салоне побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 – 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще - заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 – 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Ошибки по подушкам безопасности – частое явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров «Motorola» в блоке управления подушками.

Заключение

Вот и вся подноготная Ауди А4 В7. В целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом – на состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т гораздо надежней 2,0 TFSI.

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов - именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.

В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм (в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Дизельные двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

    Третье поколение Audi A4 (B7) производили с 2004 по 2007 год. Стоит сказать, что эта модель весьма сильно отличается от своей предшественницы. Выпускалась B7 в трех вариантах кузова - седан (Sedan), универсал (Avant) и кабриолет (Cabriolet).

    На В7 устанавливали, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые без турбины: рядные четверки 1.6 (мод. двигателя ALZ) - 102л.с., 2.0 (ALT) - 130л.с., шистицилиндровые V-образные: 3.0 (BBJ) - 218л.с. , 3.2 (AUK или BKH) - 255л.с. и 4.2-литровый 344-сильный V8. Два бензиновых ДВС с турбиной: 1.8 MPI (BFB) - 163л.с. и 2.0 TFSI (BGB, BPG, BWE, BWT и BUL) в зависимости от модификации двигателя имеющий под капотом 200 или 220 лошадиные силы. Дизелей можно насчитать семь штук от 1.9 до 3.0 литров объемом, но самым распространенным стал 140-сильный двухлитровый TDI (BPW).

    Модификации и характеристики популярных двигателей Ауди А4 В7

    Из бензиновых наибольшее распространение получили атмосферный двухлитровый и турбированные 1.8 и 2.0 моторы. ГРМ у всех агрегатов приводится в действие ремнем, а клапана не требуют регулировки, так как эти двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.

    Если мотор 1.8 с турбиной довольно надежен, то 2.0 TFSI отличается рядом проблем. Самая распространенная – выработка на толкателях насоса высокого давления и распределительного вала на пробеге 100-120 тысяч км. В 2007 году производитель доработал толкатели, что позволило увеличить их ресурс.

    Также на турбированных двигателях после первой сотни тысяч км. пробега частенько подтекает прокладка крышки клапанов. Виновником выхода ее из строя служит неисправность клапана ЕГР. Причем масло может течь не только из-под прокладки, но и через свечные колодцы, что будет видно по накопившейся в них смазке. Срок службы катушек зажигания – чуть более 100 тысяч. Подушки двигателя отходят почти 200 тысяч км. Ближе к 150 тысячам км. моторы Ауди B7 начинают «кушать» масло. Доходит до 1.0 литра на тысячу км. Некоторым ДВС помогла процедура раскоксовки колец. К этому же пробегу, и турбина начинает потреблять масло. Срок ее службы нередко доходит до 250 тысяч км.

    Наиболее надежным считается 2.0-литровый атмосферник ALT, который не доставляет владельцу крупных проблем. Правда, к «масложору» это не относится – ближе к 150 тысячам км масло начнет потребляться и им. «Жор» легко может составлять почти 4 литра на 10 тысяч км пробега.

    Турбированный двухлитровый дизель также считается весьма надежным двигателем. Его форсунки живут почти 200 тысяч км до замены.

    Термостат может потечь ближе к 150 тысячам км. «Тройничек», соединяющий патрубки системы охлаждения, часто течет, но расположен он за двигателем, и добраться до него сложно. Помпа работает 170-190 тысяч км.


    На этой модели Ауди устанавливались 5 и 6-МКПП, вариатор «Мультитроник» и 6-АКПП «Типтроник».

    МКПП у Ауди А4 считается «неубиваемой». Изредка встречаются жалобы на нечеткое переключение 1-2 передач на пробегах более 100 тысяч км. Иногда на пробегах близких к 200 тысячам необходимо было заменить синхронизаторы МКПП и механизм рычага переключения передач.

    Мультитроник может начать доставлять проблемы ближе к 150 тысячам, которые вызваны, как правило, отказавшим блоком управления коробкой, что проявляется переходом ее в аварийный режим и появлением на панели индикации «PRNDS». Но, к счастью, ремонт блока относительно недорогой.


    АКПП от ZF обладает конструктивным недочетом, выраженным в несовместимости жидкости коробки с алгоритмом ее работы. Из-за этого гидротрансформатор КПП (бублик) быстро изнашивался. Производитель пытался устранить недочет: менял прошивку ЭБУ КПП, менял тип жидкости. Проблема появлялась обычно ближе к 120 тысячам км пробега, выражалась она появившимися «пинками» при переключении передач во время разгона. Гидротрансформатор, который ощутимо ударит по кошельку, можно ремонтировать «в гараже у дяди Васи» за копейки, но на практике это помогало «автомату» ненадолго. В качестве профилактики выхода из строя «бублика» рекомендуется частая замена масла АКПП – не реже чем раз в 45 тысяч км пробега.

    Полноприводные Quattro-версии отличаются весьма надежной трансмиссией при условии своевременной замены потекших сальников. Ближе к 200 тысячам км пробега возможно залюфтит опора карданного вала. Меняют подшипник обычно в сборе с валом. Шрусы также отработают почти 200 тысяч км.


    Спереди подвеска Ауди B7 представлена четырьмя поперечными рычагами, задняя – трапециевидными рычагами. Стоит отметить надежность данной подвески – в отечественных условиях ее ресурс нередко составляет 150 тысяч км. Причем рычаги необязательно менять – сейчас есть куча сервисов, которые их довольно надежно отреставрируют их с гарантией, а вам достаточно будет только купить недорогой сайлентблок в каждый рычаг. Тяги стабилизатора и его втулки служат около 100 тысяч км. Амортизаторы ходят 150-180 тысяч км.

    Копеечная «лягушка» стоп-сигналов часто выходит из строя на пробеге 130-150 тысяч км. Если на панели без причины одновременно горят индикаторы ESP и АБС, а после перезапуска автомобиля они пропадают, то пришло время ее менять. Причем, выход «лягушки» из строя на автомобилях с АКПП сильно снижает тягу мотора.


    Рулевая рейка может потечь ближе к 200 тысячам км пробега.

    Из-за окислившихся контактов блока управления ЦЗ на двери водителя могут возникать проблемы в работе центрального замка. Появиться они могут также из-за обрыва провода в кожухе между кузовом и дверью. Электронный «блок комфорта» со временем может «подглючивать», и тогда автомобиль начинает преподносить «сюрпризы» в виде неисправности ЦЗ, электрозеркал, освещения салона, электростеклоподъемников и обогрева наружных зеркал. Ближе к 150 тысячам км пробега начнут выходить из строя парковочные датчики.

    Лампы в ксеноновых фарах служат чуть более 100 тысяч.

    Замок открывания перчаточного ящика и замок фиксатора спинок задних кресел со временем начинают заедать.


    Сервоприводы заслонок управления воздушного потока в салоне изнашиваются ближе к 150 тысячам км. Также на этом пробеге может отказать датчик давления компрессора кондиционера, что выведет систему кондиционирования из строя. Лечится относительно недорогой его заменой.

    В морозную погоду на Ауди А4 могут выскакивать ошибки подушек безопасности на панели приборов. Этот так «глючит» не любящий морозов процессор Моторола в ЭБУ подушек.

    В общем, никакого страха перед покупкой подержанного Ауди А4 B7 у вас быть не должно, автомобиль не обладает какими-то серьезными недостатками, а перечисленные выше мелочи никогда не встречаются все вместе на одном экземпляре. Рекомендуются к покупке с мотором 1.8 турбо или атмосферным 2.0 и с механической коробкой передач, как наиболее надежные варианты и конечно полным приводом quattro.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б7:

 

Возможно, будет полезно почитать: